Целеполагание
Анализ, формирование и фиксация целей
собственника и бизнеса.
- Определение ключевых целей собственника
- Определение необходимых ресурсов Роли и функции собственника в бизнесе / проекте
- Вертикальная (уровни управления) и горизонтальная (функции) структуризация компании
- Определение ключевых целей бизнеса / проекта
- Диагностика компании по методологии Адизеса
- Построение/отладка функционально- административной структуры компании
- Описываются основные источники доходов и затрат.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Внимание уделяем БАЛАНСИРОВКЕ ЦЕЛЕЙ. Фиксируем цели. Периодическая «остановка», просмотр целей, их балансировка и коррекция необходимы для правильного построения работы.
Смотрим, чтобы цели бизнеса и цели собственника находились в балансе. Постоянная калибровка целей собственника и бизнеса необходима.
Проведя бизнес через методы КРАШ-ТЕСТИРОВАНИЯ, цели и задачи определенные при ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ можно сформировать уже в конкретный план действий.
ПЛАН РАБОТЫ
Формируем примерный план развития компании.
Определяем роли и функции собственника в бизнесе в текущем моменте и в будущих периодах. (занят-ли собственник операционной деятельностью сейчас, откажется-ли он от нее в будущем, если «да», то на каком этапе развития бизнеса, каким будет пошаговый план выхода и многое другое.)
Производим диагностику состояния компании по методу Адизиса.
Описывается и систематизируется вертикальная и горизонтальная структуры компании.
Создается функционально-административная модель компании. За каждой функцией назначается человек, выполняющий ее. (В малых компаниях один человек может выполнят 1,2,5…. функций).
Визуализация такой структуры на момент «сейчас» и на момент «через месяц, год, три..» позволяет очень четко увидеть слабые места, необходимое кол-во человеческих ресурсов, их качество. Сформировать план перехода от «есть» к «стало».
РЕЗУЛЬТАТ
Проведенная работа, проработанные материалы являются достаточными для того, чтобы четко спланировать свои действия по развитию бизнеса на ближайший год. Сформировать график изменений, отметить в нем ключевые и контрольные точки, сделать бизнес прогнозируемым и эффективным.
Часто, проработав данную тему, владельцы бизнеса меняют направление развития увидев возможности там, где до этого они видели проблему, либо же наоборот поняв, что их их планы неосуществимы в данный период времени.
БИЗНЕС-МЕЧТА превращается в БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНЕ. Становятся видны четкие цели, эффективные маршруты достижения этих целей, необходимые ресурсы.