Целеполагание

Анализ, формирование и фиксация целей собственника и бизнеса.

  • Определение ключевых целей собственника
  • Определение необходимых ресурсов Роли и функции собственника в бизнесе / проекте
  • Вертикальная (уровни управления) и горизонтальная (функции) структуризация компании
  • Определение ключевых целей бизнеса / проекта
  • Диагностика компании по методологии Адизеса
  • Построение/отладка функционально- административной структуры компании
  • Описываются основные источники доходов и затрат.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Внимание уделяем БАЛАНСИРОВКЕ ЦЕЛЕЙ. Фиксируем цели. Периодическая «остановка», просмотр целей, их балансировка и коррекция необходимы для правильного построения работы. Смотрим, чтобы цели бизнеса и цели собственника находились в балансе. Постоянная калибровка целей собственника и бизнеса необходима. Проведя бизнес через методы КРАШ-ТЕСТИРОВАНИЯ, цели и задачи определенные при ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ можно сформировать уже в конкретный план действий.

ПЛАН РАБОТЫ

Формируем примерный план развития компании. Определяем роли и функции собственника в бизнесе в текущем моменте и в будущих периодах. (занят-ли собственник операционной деятельностью сейчас, откажется-ли он от нее в будущем, если «да», то на каком этапе развития бизнеса, каким будет пошаговый план выхода и многое другое.) Производим диагностику состояния компании по методу Адизиса. Описывается и систематизируется вертикальная и горизонтальная структуры компании. Создается функционально-административная модель компании. За каждой функцией назначается человек, выполняющий ее. (В малых компаниях один человек может выполнят 1,2,5…. функций). Визуализация такой структуры на момент «сейчас» и на момент «через месяц, год, три..» позволяет очень четко увидеть слабые места, необходимое кол-во человеческих ресурсов, их качество. Сформировать план перехода от «есть» к «стало».

РЕЗУЛЬТАТ

Проведенная работа, проработанные материалы являются достаточными для того, чтобы четко спланировать свои действия по развитию бизнеса на ближайший год. Сформировать график изменений, отметить в нем ключевые и контрольные точки, сделать бизнес прогнозируемым и эффективным. Часто, проработав данную тему, владельцы бизнеса меняют направление развития увидев возможности там, где до этого они видели проблему, либо же наоборот поняв, что их их планы неосуществимы в данный период времени. БИЗНЕС-МЕЧТА превращается в БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНЕ. Становятся видны четкие цели, эффективные маршруты достижения этих целей, необходимые ресурсы.