Дистрибуционная В2В компания.

Центральный офис, 4 региона, 12 филиалов.

Выбрать услугу

задача

Необходимо сформулировать и защитить стратегию развития бизнеса на 3 года перед Генеральным директором холдинга. Нужно структурировать и усилить основные функции компании:
- Управление продуктом и ассортиментом
- Управление продажами и развитием территорий
- Транспортной и складской логистики.
Структурировать методы наценки, управленческого учета деятельности регионов и филиалов. Нужно повысить качество операционного менеджмента в центральном офисе и в регионах/филиалах.

РЕШЕНИЕ

1
Подготовка и проведение серии стратегических сессий. Поиск зон развития компании.
Формирование функционально- административной структуры компании. План развития по ключевым функциям. Планирование стратегии развития компании через развитие клиентских сегментов, матрицы продуктов, оценки доступных ресурсов. С учетом нормирования и планирования результативности и эффективности работы персонала. С обязательной оценкой эффективности системы мотивации для регионов / филиалов.
2
Сопровождение изменений в компании - 12 месяцев.
В процессе сопровождения выполнялись такие задачи: – Сопровождение топ-менеджеров компании. Потребовалось еженедельное сопровождение топ-менеджеров компании в процессе четкого распределения обязанностей и ответственности и фиксация в оргструктуре компании. Применялся коучинг и метод обучения «на рабочем месте». – Сопровождение регионов. Потребовалось еженедельное сопровождение руководителей регионов и филиалов компании в процессе повышения эффективности управленческих процессов и процессов продаж. Применялся коучинг и метод обучения «на рабочем месте».
3
Сопровождение взаимодействия функций.
Для этой задачи были сформированы кросс-процессы компании, которые создавались с участием всех руководителей задействованных функций. Процессы внедрялись с помощью кейсового обучения всех участников.
4
Сопровождение проектов улучшения компании.
Применялся метод управления проектами организационного развития, где каждый участник процесса (топы и мидлы компании) стал руководителем проекта изменений и проводил изменения согласно плана проекта.
• Процесс сегментации клиентов. И формирование ценовой и кредитной политик на базе сегментации
• Процесс внутренней (между функциями) и внешней (с клиентами и партнерами) коммуникации
• Процессы складской и транспортной логистики
• Процесс адаптации и обучения персонала филиалов и регионов
• Процессы управленческого учета деятельности регионов и филиалов
• Система мотивации коммерческой функции
• Процесс планирования и бюджетирования.
5
Усиление регулярного менеджмента компании.
Для этого было улучшено проведение регулярных совещаний (на уровне компании, на уровне регионов, на уровне филиалов), применялось протоколирование, постановка и своевременный контроль задач.

РЕЗУЛЬТАТ

Систематизация совещаний на уровне регионов, с участием центрального офиса в видео-формате значительно улучшило ситуацию, упростило коммуникации и ускорило принятие решений. Проводилось регулярное совещание по реализации проектов. Для топов и мидлов проводилось обучение:
  • основам менеджмента;
  • управления проектами организационного развития;
  • управления изменениями.
Выбрать услугу

Производственная строительная компания с коллективом 1200 чел.
Нечетко выделенный центральный офис и 3 региональных офиса

Подготовить компанию к территориальной экспансии. Cистематизация и развитие операционных процессов...

Читать далее
Компания — системный интегратор
30 филиалов в 3 странах. 5 технологических департаментов. 200 человек коммерческого персонала, 800 инженеров. Всего 1200 человек.

Нужно разделить два направления бизнеса Корпорейт (крупные клиенты, продажа проектов) и СМБ (средний и малый бизнес, коробочные продажи)...

Читать далее
В2В компания, продажа и реализация набольших проектов, контракты по сервисному обслуживанию оборудования клиентов.
30 чел в начале проекта. 60 чел в конце проекта, +2 филиала.

Необходимо запланировать и реализовать систематизацию основных БП компании, также в результате этой работы подготовить компанию к открытию 2 филиалов.

Читать далее
Небольшая локальная компания, комплектующая строительные объекты.
Несколько собственников. 15 чел персонала. (В результате работы +1 компания, +15 чел персонала)

Замерший рынок. Война в стране. Необходимость поддержать бизнес на существующем уровне. При возможности - найти варианты развития...

Читать далее